+7 495 488-71-74   ⋅   Звенигород

Разбираемся в новой версии программы Контур-Персонал

15 ноября 2017

Теперь в своей работе вы можете использовать сразу ряд новых документов: приказ о материальной ответственности, трудовой договор для микропредприятий — и несколько необходимых для работы кадровика шаблонов. Поменялся и список профстандартов, в него вошли все утвержденные на сегодняшний день нормы. Кроме того, обновлены важнейшие справочники: по ОКВЭД, видам образования и специальностям по образованию.

Изменения коснулись оформления больничных. Появилась возможность заводить и продлять больничный в одном документе, а увеличивать установленный отпуск теперь можно в рамках приказа «По беременности и родам». И, конечно, пользователей программы порадует новая функциональность, связанная с загрузкой и обработкой электронных больничных непосредственно в программе.

Наконец, еще одна часть изменений коснулась форм отчетов, установленных нормативными документами. Появились новые формы:

  • СЗВ-СТАЖ, ОДВ-1, АДВ-3;
  • П-4, П-4 (НЗ);
  • 1-Т, 1-Т (условия труда), 1 кадры;
  • воинский учет: форма 6, форма 18;
  • 1-ГС, 2-ГС, реестр госслужащих;
  • должности, подверженные коррупционным рискам;
  • 1-МС, 2-МС.

Большинство из них можно выгружать в формат xml.

Если у вас появились вопросы, вы хотите уточнить информацию или узнать подробности о программе Контур-Персонал, звоните на нашу линию техподдержки: (343) 278-69-60. Будем рады вам помочь!


Другие новости

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.

10 мая

Теперь можно точнее оценивать налоговые риски и получать полные адреса в новом формате ЕГРЮЛ.

10 мая

Фиксировать статус аудитора — одно из требований к идентификации клиента. Призма проводит поиск по реестру и автоматически заносит данные в анкету.